Регистрация Войти
Корзина

Доставка и оплата эксклюзивных подарков

Оптовый интернет магазин «OGO» предоставляет широкий выбор эксклюзивных сувениров, подарков и ювелирной бижутерии для клиентов, проживающих в любом регионе РФ. Вне зависимости от места вашего проживания, вы гарантированно получите заказанную партию товаров в самые короткие сроки и сможете начать прибыльный бизнесили расширить существующий. 

Оплата товаров в интернет магазине.

            Оплатить товар, приобретенный в нашем интернет магазине, вы можете любым, удобным для вас способом. 

Товар  начинаем собирать,упаковывать,  только после того, как приходит подтверждение его оплаты. Таким образом, чем быстрее вы перечислите деньги, тем быстрее будет доставлен ваш заказ.

Гарантии прозрачности сделок.

Лучшей гарантией прозрачности всех сделок является репутация нашего интернет магазина. Мы работаем в сфере оптовых поставок сувениров и ювелирной бижутерии с 2000 года, и большое число постоянных клиентов и надежных партнеров служит нам гарантией постоянной прибыли.

Именно поэтому, перечислив деньги , вы можете не опасаться некачественных товаров или задержек по времени. Кроме того, мы после отправки товара транспортной компанией или курьером, сообщим вам номер накладной, по этому номеру вы всегда сможете отследить движение груза в реальном времени на сайте транспортной компании

Оформление и сборы заказа перед доставкой.

После того, как вы сделали заказ на сайте, ваша заявка поступает на склад компании, для проверки  фактического наличия заказанного вами товар.

После проверки на складе,  с вами согласовывают  способы олаты товара. 

После поступления оплаты, на складе собирают  товар по вашей заявке. В случае отсутствия  в наличии на складе некоторых позиций товара, возможна их замена на аналогичный, похожий товар.  В зависимости от объема партии, заказ формируется от 1 до 2 дней. После передачи товара на ТК , вы получаете номер транспортной накладной.  

Обратите внимание на то, что товар собираем и упаковываем для отправки , только после поступления оплаты. Это связанно с тем что многие так шутят, делают заказ, уточняют цвет, размер, объём , вес, уточняют стоимость доставки, качество упаковки и потом  говорят " Извините, мы  оплатим позже, или  что у нас изменились планы"  С такими "шутниками" мы не работаем больше  никогда. Они теряют возможность у нас покупать товар.

Выбор транспортной компании.

Склад нашего интернет магазина находится в Хабаровске, по адресу ул. Моторная 12. Если вы желаете самостоятельно забрать заказ, необходимо сообщить об этом нашему менеджеру, договориться насчет времени и подъехать по указанному адресу.

Если вы проживаете в другом регионе, доставка осуществляется с помощью любой транспортной компании, которые работают в России. Мы тщательно упакуем ваш заказ и абсолютно бесплатно доставим его до транспортной компании, откуда товар направится к вам.

Вы можете выбрать любую компанию, тарифы которой вас устраивают. Например, Энергия http://nrg-tk.ru/ Пони Экспресс http://www.ponyexpress.ru/tariff.php   СДЭК http://www.edostavka.ru/ или любой другой компанией которая работает в России.

Современные логистические компании, указанные выше, обеспечивают доставку товаров любым видом транспорта – железнодорожные и автомобильные перевозки, авиаперевозки, морской транспорт и т.д.  

Логистические компании берут на себя все заботы, связанные с транспортировкой и разгрузкой товаров, так что вам необходимо только выбрать подходящую компанию 

Качественная упаковка и бережная погрузка, а также большой опыт водителей солидных транспортных компаний обеспечат вас товаром без сколов и изъянов. Процесс транспортировки не скажется на вашем товаре – все будет доставлено в лучшем виде.

 Кроме того, обращение в профессиональную транспортную компанию – это контроль над перевозками. Все транспортные компании предоставляет услуги смс или e-mail оповещений в процессе доставки, так что вы всегда будете знать, где именно находится ваш груз, и как скоро эксклюзивные сувениры украсят прилавки вашего магазина.

Насчет сроков и стоимости доставки вы также можете поинтересоваться в транспортной компании. Сроки зависят от выбранного транспорта и удаленности вашего места жительства от Хабаровска, а стоимость – от объёма или веса партии товаров.

 Возможные проблемы и их решение.

После получения товара и отметке в транспортной накладной, клиентам предоставляются сутки на прием товаров. В это время клиент может сверить вес полученного товара с весом отправленного, указанного на пломбе, поставленной в транспортной компании.

В том случае, если в партии товара обнаружен брак, либо нехватка каких-то составляющих, в течение суток после получения клиенты могут отправить претензию на e-mail, указанный на сайте в разделе «Контакты».  Наш менеджер свяжется с вами и разрешит данную ситуацию. 

Стоит обратить внимание, что по истечению суток с момента принятия товаров, претензии не принимаются, так что во избежание проблемных  ситуаций стоит поторопиться.

Полученный товар необходимо сверять  с фактической накладной , полученной вместе с товаром. Многие сверяют товар с заявкой. Надо понимать , что заявка не фактическая накладная и  эти документы могут немного отличаться. 

  

X
 
Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий

Онлайн-консультант разработан компанией

Exiterra – создание и продвижение сайтов